Итак, начнём...

Первая запись в Блоге стандартно начинается со слов "Здраствуйте!", "Привет", "Добро пожаловать" и т.п.
Буду более или менее оригинальна: Супер, что зарулили!!!!
Это даже странно, что кому-то любопытно, кто я есть и что я забыла среди блоггеров. Делать было нечего, хотелось чего-нибудь придумать, и вот собственно он - Мой блог.
О чем я здесь буду разговаривать не знаю, но догадываюсь - о своем хэндмэйде или о чем-то около и вокруг хэндмэйда, хотя мне роднее слово "Рукоделие".
Так уж пошло, что я особо не разоряюсь на всевозможные популярные хобби типа Срепбукинга, Декупажа, Тильд и т.п. Я все как-то только вяжу и вышиваю, ну и попутно делаю что-либо для вышивки и вязания. Вот сейчас, например, заканчиваю делать шкатулку для хранения журналов и схем (а то ведь воляются везде без надзора). Ну да о шкатулке позже, не все же сразу...
В следующих постах я, пожалуй, расскажу об уже сделанном - так проще начинать. Кто-то может это уже все видел на форумах рукодельных (люблю я там похвастаться ;) ) Кого-то может и удивлю своими собственными "переделками" чужих дизайнов - иногда хочется что-то под себя адоптировать.
В общем, если стало вдруг интересно, то следите за блогом, постараюсь часто выкладывать что-то новенькое...
Ольга aka Ponochka

0 коммент.:

Отправить комментарий

Следующее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии