Ноябрьское заунывное

Меня тут спросили, почему я не пишу в блог...
Ну, наверное потому, что его никто не читает. Тогда зачем тратить время на него? Отклика все равно никакого.
А тратить время на эти заметки как-то некогда.
Вот и сейчас набираю пост, сшиваю детали очередной вязалки и прикидываю как связать новую задумку.
А в голове сплошные сомнения. Правильно ли то, что я затеяла? Как распределить свое время, чтоб успеть воплотить очередные проекты (хоть отдельный ежедневник заводи). Как раскрутить инстаграм? И главное: я трачу столько времени на всю эту интернет-возню, вместо непосредственно работы, которую она призвана "обслуживать".
Чего с меня взять? Ноябрь - месяц тяжких раздумий...
"Зигмунд Яковлевич, что со мной?"
Картинок не будет. Они все в инстаграме. #knittedandstitched

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Ну и зря...некоторые ищут такие блоги, найдут интересные, а потом видят, что продолжения нет и картинок нет, видео-инструкций нет, и уходят в поисках других блогов.

Отправить комментарий

Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии