КамБэк

Сколько их уже было и сколько их еще будет, возвращений-камбэков этих моих!?
Молчала, не потому что нечего сказать было, а потому что слова не подбирались или просто не хотелось говорить.
Сижу сейчас и пишу этот пост так, как если бы писала в свой дневник. Дневник у меня есть, но сказать почему-то хочется именно здесь...
Наверное, потому что состоянием неимоверной лёгкости нужно делиться, чтоб оно не покидало и впредь.
Даже над вышивкой с бабочками (Риолис, Бабочки России - мой текущий процесс) я теперь сижу с удовольствием, как когда-то в самом начале. Теперь уже даже верится, что до Нового Года успею их дошить.
Марина Цветаева сказала: "Крылья - свобода, только когда они раскрыты в полёте, за спиной они - тяжесть."
К чему это я? На ум вдруг пришло.
У меня сейчас состояние такое, как будто крылья наконец-то раскрыла.
Так получилось очень просто, практически само собой. Просто я подумала что же меня все время гложет. Поднапряглась и решила все эти "проблемы".
Оказалось, как банально, гложет бытовуха. Я с момента родов дома поддерживала только видимость порядка, а хаос все рос и рос как снежный ком во всех шкафах, не очень-то укромных уголках, в моих мыслях даже.
Я - не чистоплюйка, я в меру приученный мамой к порядку человек. Поначалу за меня его всегда поддерживали (порядок), потом я более или менее его имитировала, а потом даже имитации не получались. Это то и выбешивало меня со страшной силой, не давало заниматься любимыми рукоделиями даже в драгоценные минуты ночного затишья.
Нормальные Люди скажут : "Ночью спать надо!" А ну и ладно, я - Сова, я ночами Творю (сильно сказано! ;) )
Но этот месяц я творила на другом фронте - я Творила Уют! Это, оказывается, тоже может быть творчеством!!!!!
Всю Хатку привела в норму, а теперь жутко горжусь этим!!!! Вот даже здесь хвастуюсь. А что делать, если меня распирает от гордости?! Сегодня вывезла излишки одежды и прочего, и сразу груз этот с души упал. Все больше нет ничего лишнего, ненужного в доме. Все аккуратно и по-моему! Ура! На полочках все разложено и расставлено, больше никаких свалок и темных углов. Идеально!
Осталось только всё в таком виде научиться поддерживать! И Мужа с Детищем научить этому.
Теперь мне хочется снова вечерами присесть с чашечкой чая и приняться за вышивку. Или "прокрутить" на вязальной машинке пару шапочек и шарф, теплых таких и уютных, как мой любимый Дом!
Ярлыков на этот пост не будет - он мой и делится им с поисковыми системами не хочу.
Если Вы его прочли и не подумали, что это был очередной полуночный бред сумасшедшей домохозяйки, то мое Вам Огромное Спасибо за понимание и потраченное на чтение время!
А я с лёгким сердцем иду спать!
И дарю Вам на последок моих недоделанных, но от того не менее ярких и лёгких бабочек!


posted under |

6 коммент.:

gal4ena комментирует...

Ох, как это знакомо!!! себе бы где найти время, нет не время - времени пока полно, ЖЕЛАНИЕ!!! чтобы все привести в порядок, хотя бы в своей комнате. Вы просто героиня, если проделали такой умопомрачительный труд! Хорошо, что подрастают такие красивущие бабочки, когда дома тепло и уютно вышивка всегда идет быстрее :)

Unknown комментирует...

Это проблема , по-моему, не только Ваша. Я тут ремонтик затеяла в своей комнате, начала выносить шкафы. Сколько там всего!!!! А сколько среди этого всего ненужного. И чем больше шкафов и углов тем этого ненужного больше. Вы молодец!!
А бабочки яркие получаются. ЗАмечательные

marianna комментирует...

Да,точно не одни..У нас тоже все с каждым месяцом загружается ,пилится собирается.Разобрать все это нет сил.Попеременно что-то выбрасываю,но надо еще больше.Так что хорошо,что разобрались.Надеюсь,мне это предчстоит:)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
gal4ena комментирует...

Заходите ко мне за наградой http://gal4ena.blogspot.com/2009/12/blog-post_15.html

*LG* комментирует...

Обалдеть! зашла новый пост упубликовать, а тут награда!!!!! Упала в обморок! Обалдеть!!!! Это же моя ПЕРВАЯ награда!

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии