Сюрприз перед Новым Годом

Новый Год совсем наступает на пятки!
Вчера развесила по квартире гирлянды, позавчера наклеила снежинки на окна, сегодня дождики развешу и шарики. А на выходных мы ждем Ёлку! Такую зеленую, НАСТОЯЩУЮ в горшке. И уж она-то точно внесет в наш дом Праздник!
Так что писать в Блог и на форумах мне практически некогда, только чуточку просматриваю Блоги пока обедаю. Все на бегу... :) И тут меня поджидал Сюрприз! Награда...




Во-первых хочу сказать Спасибо Gal4ena за Награду. Действительно, очень приятно и неожиданно!
Спасибо, анимации,надписи
Я только начинаю вникать в тонкости "Блогерства" (или как правильно?) и, как понимаю, теперь я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды в своем блоге.
5. Назначить награду 10 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 10 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.
А теперь собственно раздача награды дальше.
Так как Блоги для меня пока что в новинку, то награду я раздам тем блогерам, которые, сами того не зная подтолкнули меня к моему собственному блогу. Кто-то меня не знает совсем, кто-то встречал в форумах. Многим эти люди очень даже известны, так как их Рукоделия не проходят незамеченными:
1. Софья и её Блог "Рукодельный уголок"
2. Hohla и её Блог
3. Klear и её Блог "Klear - Handmade"
4. Alexandrina и её Блог Sashkin house"
5. Дарина и её Блог "Даринкин дом"
6. Любаша и её "Блог Любаши"
7. Ольга и её Блог "Мой мир"
8. Marianna и её Блог
9. Tatyana и её Блог "Вечерние посиделки"
10. Tatcon и её Блог "Beautiful things"
Как бы Вы не отнеслись к этой награде, но Ваше творчество мне действительно очень нравится!!!!

posted under |

8 коммент.:

klear комментирует...

Спасибо огромное! Оч. приятно!

marianna комментирует...

Мне не то что приятно, мне БЕЗУМНО приятно.Спасибо.

Alexandrina комментирует...

Оля, спасибо большое! Мне очень приятно!Пойду читать ваш блог. Хорошо, что вы оставили у меня комментарий. Я нашла новый блог!

Ольга комментирует...

Оля, спасибо вам огромное, что вы отметили мой блог и дали награду! Действительно очень приятно, теперь надеюсь будем друг к другу ходить почаще в гости!

hohla комментирует...

Оля! Приятно познакомиться! Спасибо большое за комплимент!!! :)

*LG* комментирует...

Всем: Приятно Вас видеть у меня в Блоге! Награда действительно всем Вам от чистого сердца дана за Ваше умение превращать нечто в Красоту!!!

Анастасия комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анастасия комментирует...

Ой, я только Ваш комментарий в своем блоге заметила!!! Так приятно!!! Спасибо большое!!!!!

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии