Смешно, хорошо что не про меня :)

Ночь-полночь. Сижу, выдумываю интерьеры для новой квартирки и слушаю краем уха концерт Елены Ваенги. Признаюсь честно, я - не ее фанатка, но просто смотреть больше нечего. Не суть.
Так вот вдруг она читает сей великолепный стих:

Виктор Третьяков
Тюбик
Я повстречала его весною,
Он был художник, почти известный.
Мы целовались с ним под сосною,
Ну, и он женился, поскольку — честный!

Он пил не много, он был не грубым,
Такое счастье, девки, лишь раз бывает.
Одно смущало — почистит зубы,
И, вечно, тюбик не закрывает…

Но я внимания, сперва, не обращала,
(такой мужчина мне небом даден)
И всё по-бабьи ему прощала,
Всё, даже тюбик, будь он не ладен.

А муж, рисуя, впадал в нирвану:
То, вдруг, обнимет: люблю, говорит, и баста!
То, вдруг, проказник, затащит в ванну,
А там…открыта зубная паста!

А я, как дура, носки стирала,
В супы ложила бульонный кубик,
И всё просила, всё умоляла:
ПОЧИСТИЛ ЗУБЫ — ЗАКРОЙ, БЛИН, ТЮБИК!!!

А он, скотина, ну как нарочно,
Всё это, Глаша, говорит, второстепенно…
Скажите, девки, ну разве можно
Любить и гадить одновременно?

И я с досады ушла к соседу,
Ведь у соседа вставная челюсть…
На полке тюбик от «Блендамеду»
Лежит закрытый… Какая прелесть!!!


В общем это шедеврально!!!
Мои аплодисменты автору!
PS Радость-то какая, это не про меня ;)

2 коммент.:

Анастасия комментирует...

у Третьякова и песня есть на эти стихи в его исполнении же. послушайте :)

*LG* комментирует...

Спасибо, я уже вчера на Youtube нашла, еще раз похихикала :)

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии