Моя борьба.

Я нахожусь в состоянии войны. Война со швейной машинкой. Это "кто кого" у нас с ней уже лет 15 как минимум: еще моя бабушка пыталась научить меня шить именно на этой Машинке (к слову, это Веритас), но плюнула, списав все на мою криворукость.
Жизнь доказывает, что руки у меня вроде бы не такие уж и кривые, просто Машинка меня не любит за что-то.
А я ее боюсь. Я ставлю ее крайне редко и с большой тревогой начинаю процесс издевательства над ней, а она мне мелко пакостит...
Вот и сейчас опять с нервной дрожью я выставила простую прямую строчку и ... через 5 секунд еле успела увернуться от осколка сломавшейся иглы. За что, спрашивается?! Я руками ткань не тащила, на педаль давила равномерно, ткань обычная мягкая х/б.
Может действительно пойти на курсы кройки и шитья? Или вообще забросить все попытки сшивать два лоскутка навеки?
И продать эту вредину я тоже не могу - память о бабушке. Да и шьет она нормально, по крайне мере в руках моей свекрови она не выделывается.
Собственно к чему я это затеяла: есть дурацкая задумка связать на вязальной машинке Addi плед  "пэчворк" из разных клубков. Вязать буду длинные полосы, которые потом надо бы сшить в общее полотно. Руками сшивать, само собой, мне лень, вот и навязала я пробников для расчета и попробовать как бы это на швейной машинке сшилось.
Эх, пойду новую иглу ставить и дальше тренироваться "на кошках"... 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии