Весна пришла или возвращение блудного попугая!

Не знаю как там у природы с планами, но по моим часам Март!
Я хоть и не мартовский кошак, но всеми фибрами моей души принюхиваюсь к весеннему воздуху из открытой форточки ;) Вот, собственно и весь пост.
Шучу! Сейчас как понапишу на 10 страниц про последние 2 месяца - никто до конца не осилит...
Чего написала сама не поняла... чем я там принюхиваюсь? посмотрела в яндексе определение фибр души, смысл в том что они принюхиваться ну никак не могут, ибо они ну все равно что струны души...
Короче носом я весну чую!!! Эт точно. Ну или жо пятой точкой чую, что все будет класс отлично этой весной!
А что я делала все это время?
Правильно, находилась в зимней спячке.
Ну на самом деле, была б я в спячке, сейчас бы не чувствовала себя такой уставшей. Авитаминоз, чтоб его!
В феврале дважды пыталась посты туточки разместить и чего-то как-то не получалось. А чего не получалось? А, точно, картинки не вставлялись и все слетало выше напечатанное. Чего было, сама не понимаю, но времени разбираться не было. До сих пор почему-то не вставить по-человечески...
В общем об успехах начну, пожалуй.
20 января мною закончен фундаментальный долгострой "Бабочки России" от Риолис. Ну что я могу сказать по этому поводу? Бабочки, оказывается - символ счастья, так что свое счастье я выстрадала. Аминь.


Процесс:

Лежат в "долгом ящике", ждут оформления. Долго еще ждать, чувствую, будут.
Зато когда я у себя в контакте выложила для друзей фотки сего шедевра, я неожиданно увидела в вышивке новую "грань" - "порыв ветра". Оказывается, в левом углу пустота и весь наклон композиции вправо - это как бы ветром всех бабочек и травы отклоняет. Криво объяснила,  но присмотритесь к фотографии с той точки зрения и поймете, что я имела ввиду.
А я-то на эту пустоту бочки катила, прям бесилась, что мол в рамочку оформлю и только левый угол, как бельмо на глазу, и виден. Ан нет, тут Ветер Подул!
Но от этого не легче. Совсем не представляю как это все оформить по-приличнее.
Вариантов два: рамка с дорисовкой (но тут вопрос: Что дорисовывать????) и овальная рамка. Даже не знаю, будет ли это смотреться в овале? Да и потом, размер работы 22х50 см - это ж какой овал должен быть?!
И еще, работа вышита на треклятой риолисовской канве. Марлёвка, наверное, и то меньше меня бы бесила! Так это канва ну все на свете просвечивает! Дыры, сплошные дыры! Я знаю, что вышивка шерстью требует больших дырочек, но это - дыры! Вышивка в 2 шерстяных (!) нити, и все равно между крестами ДЫРЫ! И как это будет смотреться в раме? Ну даже если я белую бумагу подложу под вышивку, ну все равно ведь жутик получится... Эх... И чего я в самом начале канву не сменила? Опыта было мало, свято верила в результат вышивки по набору... эх.
Второй успех - личный рекорд по скорости вышивания. Без малого 10 дней на вышивку малюсенького дизайна по мотивам Густава Климта "Любовники" (на фото оформление "на скорую руку" только чтоб сфотографировать нормально)

Канва - Аида 16, нитки DMC, схема корейская. 60х72 кретика.
В планах постепенно отшить остальные 4 мотива в качестве отдыхалочек от основного процесса и от "антиотдыхалочек"-долгостроев Риолисовских весенних и осенних "Котов".
Вышивать было "Любовников" легко и приятно, голова, перегруженная проблемами того периода, совершенно не напрягалась, отсчитывая крестики... В общем, отдахала я по-настоящему.
Работа без бэка выглядела весьма странно. Бэк её явно наполнил смыслом, но... по словам главного критикана, он же Муж Любимый, можно было с таким же успехом только бэк и вышить.
Прочие окружающие работу тоже не особо приняли, но мне уже как-то все равно было. Все равно всей серии быть, и в итоге быть оформленной. И точка.
Вязание. Ну тут все просто. Просто не о чем говорить фактически.
Мельница Addi Kingsize перемолола 3 шапки, 2 шарфа, пару гетр. И все это богатство до сих пор не собрано толком или не оформлено. Где-то надо сделать вышивку по шерсти, что-то сшить и украсить, к одному из шарфов все никак не доделать помпоны. Вероятно, мне некогда, но я в этом не уверена. Просто всегда, когда процесс вязания окончен, мне жуть как не хочется браться за процесс сборки. Лень.
Вот ведь смешно, сидеть всё драгоценное свободное время, стучать спицами или, как в данном случае, крутить ручку мне не лень было, а тут лень иглой поработать. Борюсь с собой, конечно, но как-то вяло. Так что фотки еще не скоро будут, если конечно "заказчики" шапок-шарфов на горло не наступят!
И еще о вязальных страданиях: вот все размышляю, а нужна ли мне вязальная машина???
Раньше не видела ее живьем и жила спокойно. А тут вон увидела и, с одной стороны, хомяк внутри меня орет "надо!", а с другой - жаба душит, мол сначала все накопленное вышей и/или перевяжи на заначенных спицах, а уж потом о вязалке мечтай!
Умом понимаю, что времени у меня итак в обрез, на работу выйду, так вообще за каждую секунду свободную со спицами или иголкой наедине бороться буду. И потом, а зачем тогда у меня спицы всех размеров закуплены? Плюс еще сейчас заказала себе Addi турбо-спицы, они же спицы для ткачества (ох, такая Вещь! Полые внутри с дырочкой около кончика, вяжешь в 2 нити разных, результат очуметь красивый какой! Жду их не дождусь!!! Ну не могла не похвастаться).
И все равно хочу машину. Ставить её негде совершенно, оставлю себе в мечтах на год так 2013 (это с учетом что все мрачные предсказания киношников и индейцев Майя на год 2012 не сбудутся)
На этой оптимистической ноте сегодняшние размышления заканчиваю. Все остальные начинания и устремления, короче весь словесный понос все что есть сказать оставляю на последующие посты. Чао!
Тем, кто дочитал, моё Вам восхищение!

1 коммент.:

kyzinatra комментирует...

Эк тебя, прорвало :) А все равно ты молодец, как тебя ни крути...

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии