Вязание с эффектом ткачества

Итак, разжилась я спицами необыкновенными - с эффектом ткачества, во как! Спицы Addi по-немецки называются Webstricknadeln, в русской версии спицы для ткачества. В итоге вяжешь тонкими нитками толстое полотно. О как!


Без шуток, спицы ну очень интересные, полые с дырочкой и длинной трубкой на хвосте. Рабочая нить вяжется как обычно, нити для ткачества проходят внутри трубки ну и в результате "внутри" петель. Очень необычно, по крайней мере для меня.
Связала образец небольшой. Попробовала лицевую гладь (на фото крупным планом),  платочную вязку, резинки 1 через 1 и 2 через 2.

Могу сказать, что резинку вязать таким способом бесполезно: резинка не тянется, а вид внешний так вообще Брррр, путаница какая-то. Еще попробовала что будет, если стянуть полотно за нити - забавно, потом, правда сложно было выровнять полотно обратно.
Пока не знаю что свяжу на них. Думаю какие-нибудь забавные тапочки или курточку, в любом случае получится нечто толстое и плотное :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии