Заморочки с оформлением и про блог

Не люблю изысков и наворотов. Дизайн моего блога меня устраивает, стандартный шаблон гарантирует отсутствием траблов и нервотрепок. Но...
как обычно возникло одно "Но": я хочу три колонки. Блоггеры меня должны понять.
Вопрос: можно ли это сделать в рамках этого шаблона просто подправив код?
или все-таки надо качать трехколоночный шаблон какой-нибудь? или может вообще пошукать по знакомым, авось кто спец для меня шаблон напишет?
Мысли вслух короче.
Плюс еще трабл какой-то со вставлением картинок образовался...
Чего-то блогерство меня уже не так привлекает, скорее отягощает. С одной стороны, тщеславная Я ищет признания в рукодельном мире. А с другой стороны, семейная Я не особо хочет тратить драгоценное свободное время на написание постов, я итак его частенько разбазариваю, читая форумы (куда тоже, кстати, пишу редко).
Иногда кажется, что и сказать-то нечего, результатов рукодельных нету, а личную жизнь выносить в Блог считаю неуместно. Отсюда вопрос: а зачем тогда мне вообще Блог? Для редких постов типа "Я вернулась!"?
Уже не раз сталкиваюсь с мыслью, что все это общение с миром через Блоги и ЖЖ - это для людей одиноких, мол дефицит общения и все такое. Особенно эта тема в книге "Одиночество в сети" Януша Вишневского обыграна. Самое смешное, что я ее читала не помню когда, и сюжет стерся из памяти, видимо, на столько он меня не задел тогда. Что же, значит я счастливый человек :) (ттт, чтоб не сглазить!)
Сейчас перечитываю вяло только потому что подруга, которой я эту книгу отрекомендовала как "помню, что книга хорошая", исключительно ей осталась довольна. Вот как-то так. Сюжет меня по-прежнему не "забирает", на одном дыхании мне эту книгу не освоить.
Это было лирическое отступление.
А теперь к сути, не знаю я пока как быть с Блогом дальше.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Приветик всем и каждому заглянувшему!

Всем-Всем-Всем доброе время суток!!!!

Спасибо, что нашли время и заскочили и на мою страничку тоже ;)

Я была бы очень рада, если бы Вы оставили комментарии - мне действительно очень интересно знать Ваше мнение!

Приятного чтения,

Ольга aka LG

Настроение дня, недели, месяца

Настроение дня, недели, месяца
Просто оно вот такое...

Обо мне

Моя фотография
Постоянно что-то делаю - руки так и чешутся помыть посуду, вышить крестиком, связать спицами, склеить клеем, подмести веником... Спокойно сидеть не умею, стоять тоже. Общительна, но не со всеми. Мнительна, но не всегда. Доверчива, но редко. Злопамятна, но память плохая.

Комментарии